Форд мондео 3 ремонт задней подвески своими руками

Ремонт задней подвески
Задняя подвеска, устанавливаемая на Форд Фокус второго поколения , имеет многорычажную конструкцию, за счет этого достигается плавность хода автомобиля, уверенное поведение машины на дороге. Но у многорычажной системы есть не только преимущества, но и свои недостатки — при механических повреждениях приходится больше менять деталей, и сам ремонт ходовой части получается недешевым. В этой статье мы рассмотрим, что собой представляет задняя подвеска Форд Фокус 2: схема, ремонт, какие есть характерные «болезни» ходовой и как заменить задний амортизатор своими руками.









![Ford Mondeo [Архив] - Страница 2 - Ford Клуб - автоклуб автомобилей Форд Сайлентблок рычага подвески Ford Mondeo](https://a.d-cd.net/dS8S6mB91KIBNUnF-de_u7By6Z0-960.jpg)

Подвеска связывает кузов и колеса. Объединяет в себе 3 типа элементов: упругие принимают на себя нагрузки от дороги , демпфирующие поглощают тряску , направляющие обеспечивают правильное положение колес. К основным деталям подвески относятся: амортизаторы поглощают толчки и удары подвески и колес ; пружины принимают энергию от шасси и обеспечивают упругость ходовой ; рессоры упругие элементы подвески ; стабилизаторы поперечной устойчивости уменьшают боковые крены на поворотах и др. Все подвески различаются между собою в зависимости от типа и конструкции.










Если вас стал беспокоить скрип или стук во время движения по неровной поверхности или лежачим полицейским, то это может быть верным признаком скорых проблем с подвеской вашего автомобиля. В систему подвески входят компоненты, которые при нагрузке от вождения могут износиться. Поэтому, при выявлении таких симптомов, как скрип или стук, лучше всего обратиться к профессиональным механикам.





