Ока регулировка зажигания своими руками

Установка и настройка зажигания СОВЕК с катушкой ОКА. Полная инструкция.

ВАЗ Ока является примером советского и российского автомобиля, который был создан с прицелом на экономичность и компактность. Да и время его постановки на конвейер совпадает с моментом, когда уже и в Советском Союзе заметили, что в крупных городах начинают появляться пробки, а припарковать машину становится все труднее. Автомобиль вышел отличный, несмотря на все смешки по поводу его размеров.

Ремонт и регулировка карбюратора на автомобиле ОКА

Засорившийся карбюратор автомобиля становится источником головной боли для любого автовладельца. Водитель автомобиля ОКА в этом смысле исключением не является. Если карбюратор вовремя не отремонтировать, о комфортной езде можно будет забыть.

Устройство, снятие, ремонт и регулировка карбюратора на автомобиле «Ока»
Система зажигания Ока
Модернизация системы зажигания ВАЗ – 1111 «Ока»
Настройка зажигания и ее секреты
Установка и настройка зажигания СОВЕК с катушкой ОКА. Полная инструкция.
Установка момента зажигания Ваз 1111 ОКА
Работа системы зажигания автомобилей Ока и возможные проблемы с ней

Для обеспечения нормального запуска двигателя в любую погоду используется множество разных механизмов и элементов. Но все они объединены в одну систему — зажигания СЗ. Подробнее об СЗ для автомобиля Ока мы расскажем ниже. Какие функции выполняет катушка зажигания Ока, какие неисправности характерны для СЗ в целом и как выставить угол опережения — читайте ниже. Перед тем, как мы расскажем о том, как своими руками выставить и произвести регулировку зажигания на Оке в соответствии со схемой, давайте разберемся в особенностях СЗ.

Распространённые неисправности карбюратора и их причины
Ремонт устройства
Основное устройства
Неисправности и способы их устранения
Обслуживание, устройство, ремонт и эксплуатация автомобилей «Ока» ВАЗ(СеАЗ) ЗМА «Кама» 1111/11113 -
ВАЗ 1111 | Установка момента зажигания
Комментарии и отзывы
Какие карбюраторы устанавливаются на автомобили «Ока»
АВТОЭЛЕКТРИК

Как известно автомобили «Ока» оборудованы достаточно несовершенной 2-х искровой системой зажигания схожей с вариантами, установленными на некоторых мотоциклах. В целом, применение использование подобного принципа организации системы зажигания нельзя назвать особо порочной, однако благодаря особенностям конструкции и не слишком высокому качеству исполнения отдельных элементов, она обладает рядом существенных недостатков. В частности владельцы Оки прекрасно знают с существованием проблем с запуском данных автомобилей в зимнее время даже слегка «подсаженная» аккумуляторная батарея просто не справляется с поддержанием «двухтактовой» искры. Не выдерживает никакой критики и состояние изоляции между высоковольтными и низковольтными контурами штатных двухискровых катушек, в результате чего из-за попадания влаги и в сырую погоду они очень быстро выходят из строя. Ну и, наконец, такое неприятное явление как частные «выстрелы» в глушителе также является следствием использования двухискровой системы зажигания — когда не полностью сгоревшая смесь выдавливается поршнем в приемный коллектор и при открытых клапанах зажигается там «нерабочей» искрой.

Похожие статьи