Примерочные для магазинов своими руками

Торговое оборудование

В любом уважающем себя магазине одежды сегодня существует примерочная. Покупатели обычно воспринимают ее как должное.

ПРИМЕРОЧНЫЕ • DRESSING ROOM

Стеллажи для экспозиции товаров — необходимое оборудование для каждого магазина. Их выбор зависит от типа продукции. Владельцы часто задаются вопросом — как выбрать стеллажи для магазина?

Примерочные из ЛДСП
Примерочные кабины для магазинов одежды
Примерочные для магазина одежды и ПВЗ
Оказание услуг - примерочная
Примерочная пристенная угловая из труб, с зеркалом на стену.
Примерочная с дверью из ЛДСП 2000х1000х1000 мм
Какие стеллажи нужны вашему магазину
Шторы для примерочных кабин
Примерочные
Виртуальные примерочные
Кабина примерочная полукруглая, 1000*1000*325Н мм, хром
Удобная примерочная – какая она?
Виртуальные примерочные
Примерочная для ПВЗ OZON
Как сделать примерочную в магазине

Вы даете согласие на обработку персональных данных. Виртуальная примерочная или интерактивное зеркало, хорошее решение для реализации бизнеса по торговле одеждой, сумками, очками, часами. С помощью интерактивного торгового оборудования посетитель мгновенно, без утомительной для многих примерки, может получить полное представление о том, подходит ли ему тот или иной товар. Простой и понятный пользовательский интерфейс не требует вмешательства со стороны персонала торговой точки. Пользователю предлагается с помощью жестов выбрать заинтересовавший продукт, на экране мгновенно появляется изображение товара совмещенное с "отражением" покупателя. Изображение товара точно подгоняется под позицию, позу и рост потенциального покупателя в реальном времени.

Особенности оформления примерочной
Испания. отель Belvedere. Порт Авентура. 3-17 июля
Рекомендации по выбору
Способы доставки
Реализованные проекты виртуальных примерочных
Ошибки при создании примерочной
Характеристики

Каждый поход в магазин - борьба за кошелек покупателя как для производителя, так и для ретейлера. Конкуренция между сетями усиливается, отсюда и гонка за инновационными решениями. Некоторые сети тестируют электронные ценники, что упрощает операционные процессы в магазине и обеспечивает актуальность цен товаров. Наши системы индивидуальных скидок покупателям, системы автоматического распределения и видеораспознавания на порядок выше всего того, что наши специалисты увидели в западных странах", - говорит Несифорова. Эксперт отмечает, что поведение покупателей меняется быстро. Люди хотят делать покупки быстро и комфортно.

Похожие статьи