Сход развал за рулем

Развал-схождение в «За рулём-2»
Углы установки автомобильных колёс , известные в обиходе как « развал-схождение » [1] , влияют на устойчивость автомобиля, его управляемость и износ шин. Развал считается отрицательным, если колёса направлены верхней стороной внутрь, и положительным, если верхней стороной наружу. Развал на автомобиле с независимой или полунезависимой подвеской меняется с изменением крена автомобиля, и ещё с изменением загрузки. В тяжёлых грузовиках « Татра » развал задних колёс на незагруженном автомобиле настолько велик, что автомобиль едет опираясь только на внешние покрышки.







После тщательного анализа наши мастера составили список всевозможных ситуаций, при которых либо после которых желательно провести развал-схождение. После ремонта ходовой части: - замены наконечников рулевых тяг; - замены шаровых опор; - замены маятникового рычага; - замены рулевого редуктора или рулевой рейки; - замены рычагов подвески; - замены сайлент-блоков; - замены пружин обязательно: повторная проверка после тыс. После проведения работ по изменению клиренса дорожного просвета автомобиля: - установки проставок «домиков» или утолщенных резинок под пружины подвески; - установки более коротких или более высоких пружин подвески обязательно: повторная проверка после тыс.





Возможно, вы замечали, что если отпустить руль на скорости, то автомобиль начнет уводить в сторону. Что это такое и на что влияет, мы расскажем в этой статье. Сход-развал также его принято называть развал-схождение — это процедура регулировки углов наклона колес автомобиля. Дело в том, что в процессе эксплуатации подвески могут расположиться под неправильным углом, и машину при езде будет уводить в сторону.







